Услуги СТО
Покраска автомобиля. Доступная цена. Высокое качество покраски авто Киев Левый берег
Покраска автомобиля, вне зависимости от степеня сложности работ, представляет собой непростой технологический процесс. Исходя из этого, полная покраска автомобиля отличается в количестве трудозатрат от покраски только некоторых деталей. Например, может быть покраска отдельная покраска капота, бампера или крыла. Автомобили с глубокими царапинами, трещинами или у которых есть повреждение лакокрасочного покрытия, как правило, нуждаются в частичной разборке деталей. Части авто, где есть повреждения, затирают специальными приспособлениями. Затем происходит нанесение шпаклевки, между слоями которой высушивают и подчищают. После полного высыхания шпаклевки производят основную затирку с выравниванием и выведением плоскости. После данных процедур деталь вскрывают грунтом
по необходимости в несколько слоёв, с обязательным высыханием между слоями.
После чего производится “матовка” или “замывка”, когда затирают очень мелкой шкуркой с добавлением воды. Дальше малярным скотчем или пленкой отклеивают все детали, которые стыкуются с окрашиваемой запчастью, дабы избежать попадание самой краски на соседние участки автомобиля. После окрашиваемую поверхность обезжиривают. Данный процесс носит название выготовки под покраску. И только после этого происходит покраска машины.
акриловую краску наносят только в один слой, а вот краску цвета металик наносят в несколько слоев. Сперва идет краска с металлическим компонентом, которая наносится в несколько слоев. После высыхания деталь покрывают прозрачным лаком. Покраска автомобиля проходить в покрасочной камере с приточной вытяжкой, где поступающий воздух фильтруется и по необходимости подогревается.
Завершающий этап покраски - полировка лакового покрытия, кроме акриловой краски. Качество покраски завист от мастерства специалиста.
Сушка происходит поэтапно:
1.“Пылевая сушка”, когда воздух в покрасочную камеру поступает через фильтр. Делается очень аккуратно. считается завершенной, когда пиль перестала приставать к поверхности.
2.“Транспортировочная или сборочная сушка”.
3.“Полное высыхание”. Последний этап происходит не раньше чем через 48 часов. После чего лакокрасочное покрытие разрешено полировать и мыть.