Покраска автомобиля, вне зависимости от степеня сложности работ, представляет собой непростой технологический процесс. Исходя из этого, полная покраска автомобиля отличается в количестве трудозатрат от покраски только некоторых деталей. Например, может быть покраска отдельная покраска капота, бампера или крыла. Автомобили с глубокими царапинами, трещинами или у которых есть повреждение лакокрасочного покрытия, как правило, нуждаются в частичной разборке деталей. Части авто, где есть повреждения, затирают специальными приспособлениями. Затем происходит нанесение шпаклевки, между слоями которой высушивают и подчищают. После полного высыхания шпаклевки производят основную затирку с выравниванием и выведением плоскости. После данных процедур деталь вскрывают грунтом
по необходимости в несколько слоёв, с обязательным высыханием между слоями.
После чего производится “матовка” или “замывка”, когда затирают очень мелкой шкуркой с добавлением воды. Дальше малярным скотчем или пленкой отклеивают все детали, которые стыкуются с окрашиваемой запчастью, дабы избежать попадание самой краски на соседние участки автомобиля. После окрашиваемую поверхность обезжиривают. Данный процесс носит название выготовки под покраску. И только после этого происходит покраска машины.
акриловую краску наносят только в один слой, а вот краску цвета металик наносят в несколько слоев. Сперва идет краска с металлическим компонентом, которая наносится в несколько слоев. После высыхания деталь покрывают прозрачным лаком. Покраска автомобиля проходить в покрасочной камере с приточной вытяжкой, где поступающий воздух фильтруется и по необходимости подогревается.
Завершающий этап покраски - полировка лакового покрытия, кроме акриловой краски. Качество покраски завист от мастерства специалиста.

Сушка происходит поэтапно:
1.“Пылевая сушка”, когда воздух в покрасочную камеру поступает через фильтр. Делается очень аккуратно. считается завершенной, когда пиль перестала приставать к поверхности.
2.“Транспортировочная или сборочная сушка”.
3.“Полное высыхание”. Последний этап происходит не раньше чем через 48 часов. После чего лакокрасочное покрытие разрешено полировать и мыть.